Малышок

Форуму нужны консультанты,обращаться в форум Добро пожаловать


    Задержка речевого развития, что предпринимаем?!

    Хелен
    Хелен
    Модератор
    Модератор

    Количество сообщений : 1296
    Возраст : 46
    Географическое положение : Украина
    Дети : Родион
    Диана
    Дата регистрации : 2009-01-20

    Задержка речевого развития, что предпринимаем?! Empty Задержка речевого развития, что предпринимаем?!

    Сообщение автор Хелен в Пн Янв 26, 2009 12:38 pm

    Дорогие родители!

    Я понимаю, что детки у всех разные и речевые проблемы могут быть обусловлены разными причинами1
    С чего мы начинали...


    Вычитала хорошие отзывы об остеопатии в Питере


    Остеопатия - совокупность лечебно-диагностических методик, используемых для установления причин и устранения выявленных патобиомеханических нарушений путём мануального воздействия на анатомические стуктуры черепа, позвоночника, крестца, мышечно-связочный аппарат, внутренние органы в целях восстановления их подвижности и оптимального функционирования (определение из Методических рекомендаций №2003/74 "Остеопатия", утверждённых Министерством здравоохранения 29.10.2003).


    _________________
    Диана-28.06.1996г.
    Родион-27.01.2008г.

    Задержка речевого развития, что предпринимаем?! Line_l01.gif_beg_a14.gif_time_1167166800_text_Za_rulem_svoei_mashinki
    ------------------------------
    Мои наградки
    Хелен
    Хелен
    Модератор
    Модератор

    Количество сообщений : 1296
    Возраст : 46
    Географическое положение : Украина
    Дети : Родион
    Диана
    Дата регистрации : 2009-01-20

    Задержка речевого развития, что предпринимаем?! Empty Re: Задержка речевого развития, что предпринимаем?!

    Сообщение автор Хелен в Пн Янв 26, 2009 12:41 pm

    Сразу отмечу, что все это следует делать с малышом от примерно 1г .3 мес, в индивидуальных случаях – можно и от года.
    При проведении занятий надо соблюдать следующие правила:
    1)Итак, самое главное – надо, объясняя какие-либо термины, показывать объект указательным пальчиком правой руки (если ребенок левша – то левой) малыша, речь напрямую связана с указательным пальцем. К примеру, читаете книжку про собачку, покажите собачку его пальчиком. Кстати, показывать пальцем ребенка уже можно в возрасте года. Многие детки это начинают делать самостоятельно и это прекрасно, тогда этот этап Вам можно пропустить.
    2)Следующий момент – надо разделить игрушки для занятий и игрушки для повседневной жизни. Игрушки для занятий не должны надоедать малышу и применяться не по назначению. Игрушки для занятий надо прятать.
    3)У ребенка должно быть место для занятий, к которому он привыкает. У нас по началу это был стульчик для кормления, удобно тем, что ребенок не сможет просто уйти, когда ему что-то не понравится.
    4)Если вы дали малышу задание, а он его не хочет выполнять и нервничать, то прежде чем прекратить занятие, постарайтесь выполнить задание вместе или на его глазах сделаете задание сами, чтобы он понимал, что задание все равно будет выполнено – как бы он себя не вел.
    5) Игрушек для занятий должно быть много. Желательно минимум 3 набора, чтобы каждый день использовать один набор, а потом его же через 3 дня. Потому, что если каждый раз занятие проводить с одними и теми же игрушками, малыш быстро потеряет интерес. Игрушки надо обновлять постоянно.
    6) Длительность занятий – надо начинать с 15 минут и постепенно удлинять до 45 -60 минут.
    7) Если малыш в упор отказывается, то можно попробовать провести занятие с егоо мягкими игрушками, это может его заинтересовать.


    _________________
    Диана-28.06.1996г.
    Родион-27.01.2008г.

    Задержка речевого развития, что предпринимаем?! Line_l01.gif_beg_a14.gif_time_1167166800_text_Za_rulem_svoei_mashinki
    ------------------------------
    Мои наградки

      Текущее время Чт Май 23, 2019 7:19 pm